Разработка логотипа

Логотип – это не просто картинка, а настоящее лицо компании. При первой встрече с ним у потенциального потребителя складывается эмоциональное впечатление о предприятии.

Логотип представляет собой название фирмы или ее товаров, выполненное особым образом при помощи уникального изображения. Со временем с этим рисунком будут ассоциироваться все услуги и продукты компании, которые она производит.

Поэтому, если вы интересуетесь разработкой логотипа в Минске, то обращайтесь в «Хотпринт». Наши специалисты знают, как сделать его не только красивым, но и емким и запоминающимся.

Желательно, чтобы после создания изображения оно было должным образом зарегистрировано как товарный знак. Это поможет избежать в дальнейшем вопросов с коллегами по сфере деятельности.

Что стоит учесть при разработке логотипа?

Главная его задача – сделать товар или бренд известным и легко узнаваемым. Для этого используются приемы из области дизайна, чтобы он сразу бросался в глаза, был интересным, но при этом не раздражал. Поэтому особое внимание специалисты уделяют форме, цвету, шрифту.

Чтобы лого, как и весь фирменный стиль компании, сработало, необходимо учесть аудиторию, для которой предназначен продукт. Он должен сочетаться с ее ценностями и мировоззрением.

Важно понять, какие будут использоваться дополнительные надписи, вид шрифта и так далее.

Все эти факторы учитываются и при расчете стоимости разработки логотипа.

Зачем нужен логотип и как его сделать?

Он выполняет ряд важных функций в продвижении товара:

  1. Улучшает корпоративный имидж.
  2. Повышает статус товара или услуги в глазах покупателя.
  3. Увеличивает востребованность среди потребителей.
  4. Выделяет в конкурентной среде и дает преимущество.
  5. Позволяет пользоваться уже существующим эмоциональным впечатлением для продвижения новых товаров под этим логотипом.
  6. Делает рекламу более эффективной.

Чтобы сделать лого, которое будет выполнять все вышеперечисленные функции, необходимо осуществить несколько этапов разработки. Выглядят они следующим образом:

  • Написать техническое задание.
  • Придумать в краткие сроки несколько рабочих идей для заказчика, чтобы ему было из чего выбрать. Как правило, достаточно двух-трех штук.
  • Когда клиент определится с понравившейся концепцией, необходимо разработать до трех вариантов логотипа для выбора заказчика.
  • Детально проработать понравившийся клиенту макет до полного его утверждения.

Какие преимущества заказа логотипа в «Хотпринт»?

Разработка логотипа – это одна из наших прямых специализаций. Опытная команда дизайнеров учитывает вкусы и предпочтения клиента. К каждому заказчику мы подходим индивидуально и работаем до тех пор, пока вместе не достигнем ожидаемого результата.

 

У нас вы также можете заказать разработку фирменного стиля или разработку дизайна полиграфии. Свяжитесь с нами, и наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы.

Яндекс.Метрика