Печать квартальных календарей

 Цены за самый популярный вариант квартального календаря

                                                      -  Полноцветная шапка 297х210мм с глянцевым ламинатом.

                                                      -  Сетка 3-х цветов на выбор (трехсекционная).

                                                      -  Полноцветное рекламное поле с ламинатом 297х50мм.

                                                      -  Металлические планки сверху и снизу.

 

ТиражЦена за штукуЦена за тираж
20   6.78   135.6
50 6.6  330 
1006.2620
2005.8 1160
300  5.72  1716
500 4.68 2340
1000 4.32 4320

 

 

  
  
  

  

Хотите другой вариант календаря или иной тираж?
Тогда рассчитайте квартальный календарь у нас!

 

Печать календарей


Дарить ли в Новый год рекламный календарь?

Подарочный бизнес переживает бум инноваций: многие традиционные решения кажутся скучными, и заказчики постоянно просят подобратьим что-то уникальное, супермодное.

Действительно, яркие новинки часто вызывают вау-эффект, служат предметом обсуждения — и помогают продвижению Вашей компании или продукта. Но стоит ли наотрез отказываться от классики? Ведь у проверенных решений есть одно неоспоримое преимущество: доказанная эффективность.

Бросим взгляд на календарь

Календари с рекламой находятся в обращении никак не меньше полутора веков. За это время удалось кроме прочего собрать массу полезной статистики. Давайте посмотрим, стоит ли тратить рекламный бюджет новогодней подарочной кампании на календари.

Новейшие исследования демонстрируют, что и в цифровую эпоху настенный календарь остается одним из самых популярных бизнес-подарков. По данным опросов Международной ассоциации промопродукции PPAI (2011 г.), 80% домохозяйств и 76% офисов подтвердили, что используют подаренные календари; в каждом офисе в среднем есть два календаря. 52% офисных работников смотрят на них от 2 до 10 раз в день. 8 из10 офисных работников помнят рекламодателя, информация о котором размещена на календаре.

Постоянный продолжительный контакт с подарком и напечатанной на нем рекламой — секрет эффективности промопродукции. Срок службы календаря (подтвержденный данными свежего опроса ассоциации ASI), составляет 12 месяцев — значительно больше, чем у обычного промоподарка в среднем (7 месяцев). При этом календарь генерирует 295 контактов в месяц (ASI, 2010 г.). Учитывая, что стоимость самого календаря не высока, стоимость одного контакта исчисляется в копейках. Немногие рекламные инструменты могут похвастаться такой эффективностью.

Кажется, ответ на вышепоставленный вопрос очевиден...у каждой компании, которая стремится, чтобы клиенты всегда помнили о ней, должен быть корпоративный календарь. К тому же затраты на закупку минимальны, а количество довольных клиентов максимально!

Вы также имеете возможность вместе с дизайнером компании разработать свой уникальный дизайн, выбрав рисунок, цветовую гамму, шрифты и так далее.

Наша компания изготовит для Вас оперативно и качественно следующие виды календарей:

- Квартальные настенные календари.

Вы можете выбрать 5 видов настенных квартальных календарей:

1. Три рекламных поля. 

2. Одно рекламное поле.

3. Без рекламных полей.

4. Три в одном. 

5. "Эконом" (1 пружина, 1 рекламное поле).

- Карманные календари. 

- Календарь-домик.

- Настенный календарь-плакат.

Печать календарей

Для изготовления календарей могут применяться те же технологии, что и при изготовлении визиток:
* ламинация
* тиснение
* шелкография
* фольгирование
* дизайнерская бумага
* скругление углов
* фигурная вырубка

Изготовление календарей

читать далее

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!